Движение предварительного стола от 22.04.2013

Скорость движения предварительных столов

     Здравствуйте, дорогие друзья! В сегодняшней статье-фото-отчете я предлагаю вашему вниманию наглядный пример того, с какой скоростью двигаются предварительные столы в моей структуре. Для примера я привожу движение аккаунта, который мой партнер, а по совместительству и жена =), поставила 22 апреля 2013 года. Итак, поехали.




День первый


Аккаунт был поставлен около восьми вечера и буквально сразу же на столе появилось еще три человека. А уже к утру стол выглядел вот так:

День второй


Немного работы в течение дня и на столе появилось еще два человека. А уже с утра стол выглядел вот так:

День третий


Еще три дня усердного труда и ситуация опять изменилась:

День шестой


Мы уехали на неделю со Смоленска в Санкт-Петербург, а вернувшись, встретили и нашу победу. Стол закрылся за две недели.

День тринадцатый


Так что, дорогие друзья, если вы все еще не решились - решайтесь, и вы не пожалеете никогда, что начали это бизнес в нашей команде. Тем более, что мы на всех этапах даем полную поддержу. Почему мы? Потому что только у нас идеология на первом месте! Если ваше решение вызрело, то свяжитесь со мной здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий